Этот веб-сайт использует файлы cookie для повышения удобства работы с веб-сайтом.
OK
февраль 2024

Бьюти-индустрия: спрос и предложение, контрактное производство

2022 год стал решающим в развитии бьюти-индустрии в России. Утратив связи с зарубежными поставщиками и партнерами, российские предприниматели перенесли фокус внимания на отечественных производителей косметических продуктов и парфюмерии. Освободившиеся ниши рынка заняли вновь созданные марки, а спрос на продукцию русских косметических брендов достиг пиковых значений за последние годы. Бизнес-эксперты уверены, что тенденция пока только набирает обороты и бьюти-индустрию в ближайшем будущем ждет успех.

Контрактное производство косметики и парфюмерии — новый тренд в бьюти-индустрии

Запуск нового бренда косметики или парфюмерии — сложный, трудо- и материально затратный процесс. Как и переориентирование уже существующего бренда на сотрудничество с другими поставщиками. Максимум усилий руководителя требует создание и воплощение в жизнь работающей маркетинговой стратегии, чтобы завоевать признание как можно большего количества покупателей. При этом нельзя забывать о показателях качества продукта. Они будут высокими только при постоянном контроле и регулярной модернизации производственного процесса.

Чтобы полностью сконцентрироваться на продвижении товаров, бизнесмены бьюти-индустрии выбирают контрактное производство парфюмерно-косметической продукции. Это надежный способ снять с себя нагрузку по организации полного производственного цикла, доверив дело профессионалам.

Что такое контрактное производство парфюмерии

Контрактное производство — это, простыми словами, передача процесса изготовления продукта на заводе партнерам-производителям.

Производственный цикл включает:
- подбор рецептуры для конкретного заказчика;
- тестирование образцов;
- изготовление партии товаров;
- создание упаковки;
- подготовку сопроводительной документации;
- доставку готовой продукции.

Как выбрать партнера по контрактному производству

Как найти производство, которому получится спокойно доверить технологические вопросы? Предлагаем шесть полезных советов.

1) Изучите репутацию партнера, с которым планируете работать. Соберите информацию о деятельности и истории компании, почитайте отзывы клиентов о сотрудничестве с фирмой, оцените представленную на рынке продукцию ее производства.

2) Расспросите о производственных мощностях. На предприятии должно быть современное сертифицированное оборудование. Уточните, сможет ли партнер справиться с объемом вашего заказа. Выясните, существует ли техническая возможность создать продукт, который вы планируете производить.

3) Удостоверьтесь в качестве. Производство косметической продукции в обязательном порядке включает сертификацию и поэтапный контроль качества.

4) Оцените подход партнера-производителя к клиентам. Производитель, который ценит заказчиков, проявляет гибкость и готовность подстроиться под желания партнера.

5) Ознакомьтесь с прайсом. Полезно сравнить предложения нескольких партнеров, чтобы выбрать подходящее соотношение цены и качества.

6) Изучите политику конфиденциальности производителя. Секреты составов продуктов под брендом заказчика должны оставаться в тайне. Готов ли партнер обеспечить надежную защиту интеллектуальной собственности и тонкостей коммерческих условий?

    Важный этап — заключение договора

    Условия производства продукции под своим брендом на заводе партнера оговариваются в договоре.

    Договор описывает:
    - количество, наименование, технические и качественные характеристики продукта;
    - условия правильного хранения и эксплуатации готовой продукции;
    - требования к упаковке и маркировке;
    - стоимость и сроки выполнения заказа;
    - понятие конфиденциальной информации в процессе текущего сотрудничества;
    - порядок урегулирования спорных ситуаций;
    - размер штрафов и алгоритм действий, если обязательства сторон не выполнены.

    Рекомендуем внимательно читать договор перед подписанием, чтобы не пропустить ничего важного. Лучше доверить это профессиональным юристам с большим опытом работы.

    Как организуется процесс контрактного производства парфюмерии

    Контрактное производство духов состоит из пяти этапов.

    1) Создание парфюмерной композиции. Команда мастеров парфюмерного дома DIVINE AROMA разрабатывает и утверждает с заказчиком формулу будущего парфюма. Отдушки, которые используют мастера, произведены на заводах французского города Граса, признанной столицы мировой парфюмерии.

    2) Изготовление сигнальных образцов ароматов. На этом этапе заказчик вправе вносить изменения в состав или упаковку парфюма по собственному усмотрению.

    3) Розлив в согласованную с заказчиком тару, упаковка. Дизайн упаковки разрабатывается под конкретный заказ, эта услуга бесплатна.

    4) Подготовка обязательной документации на готовую продукцию (деклараций соответствия, СГР, протоколов).

    5) Доставка на склад или в торговые точки заказчика или маркетплейсов.

    С момента подписания договора до отгрузки первой партии производственный цикл занимает 14–40 календарных дней. Срок выполнения обязательств по договору зависит от объема и сложности заказа, текущей загрузки производственных мощностей и региона доставки.

    Преимущества контрактного производства

    Контрактное производство парфюмерии в России — проверенная опытом именитых брендов стратегия делегирования организации производственных процессов профессионалам. Вот преимущества, которые получает заказчик:

    1) Экономия ресурсов. Договорное производство избавляет от необходимости вкладывать большие средства в создание и поддержание работоспособности производства, содержание персонала, аренду или покупку помещений. Для нового бренда такая финансовая нагрузка слишком велика, поскольку регулярных денежных вливаний требуют маркетинговые мероприятия.

    2) Экономия времени. Контрактное производство духов под своим брендом освобождает предпринимателей от решения производственных вопросов, оставляя больше времени для организации мероприятий по продвижению торговой марки на рынке.

    3) Качество продукции, соответствующее нормам и требованиям. Контрактную косметику производят профессионалы, которые в совершенстве владеют парфюмерным искусством. Партнеры-производители специализируются на этой сфере деятельности и владеют обширными знаниями обо всех тонкостях бизнес-процессов.

    4) Стабильные сроки отгрузки товаров. Компания-производитель довела до совершенства производственный цикл, поэтому гарантирует соблюдение сроков, согласованных в договоре на контрактное производство.

    Как рассчитывается стоимость контрактного производства

    Разобрав, что такое контрактное производство, можно сделать вывод о том, из чего складывается конечная стоимость заказа. На цену влияют:

    - Объем заказа. Промышленное производство заинтересовано в выпуске больших партий продукции. Чем объемнее заказ, тем дешевле единица продукции. Поэтому на крупные заказы предусмотрены скидки или предлагаются дополнительные бесплатные услуги в качестве бонусов.

    - Сложность и качество состава. Чем больше компонентов входит в парфюмерную композицию, тем дороже производство аромата. Характер компонентов также играет роль. Одни отдушки дешевле в закупке, другие — дороже. Поэтому даже производство простых составов иногда выходит очень дорогим.

    - Тип парфюмерного продукта. Процессы производства духов, туалетной воды, одеколонов, диффузоров отличаются друг от друга. Каждый из них имеет технологические нюансы . Это учитывает производитель, озвучивая цену заказа.

    Если вы интересуетесь, как создать диффузор для дома на производстве, заполните заявку ниже, и наши менеджеры свяжутся с вами, чтобы обсудить детали персонального предложения. Мы предлагаем выгодные условия на организацию контрактного производства парфюмерии для дома. Позвоните в офис компании по телефону +7 (921) 099-99-35 или отправьте запрос на электронную почту divine-aroma.office@yandex.ru.
    Понравилась статья? Не забудьте поделиться с друзьями в социальных сетях.