Дизайн флакона духов — отдельный вид искусства. Производители вкладывают в разработку формы и деталей глубокий смысл. Например, восточные ароматы разливают во флаконы, украшенные замысловатой арабской вязью. Новинки в коллекции выделяют на фоне остальных духов флаконами футуристических форм или с помощью ярких цветовых решений.
Если на полке в магазине вы видите непритязательный прозрачный флакон, то не сомневайтесь, что это тестер аромата. Онлайн-площадки тоже продают пробники и высылают их клиентам в заводской упаковке из серого картона и даже в одной пузырчатой пленке. Наполнение тестеров имеет куда большее значение, чем то, как они выглядят.
Состав тестового парфюма редко отличается от оригинального. И мелким, и крупным производителям невыгодно делать различные составы, парфюмерную жидкость в дизайнерские флаконы и тестеры разливают из одной емкости. Миф о том, что пробники по качеству хуже оригиналов, — это действительно миф. Учитывая, что тестеры призваны рекламировать духи, вряд ли производители экономят на их составах в ущерб качеству.