Опыт именитых домов мод по созданию парфюмерных товаров с привлечением сторонних производственных корпораций показал, что это рабочий и перспективный метод. Поэтому многие небольшие парфюмерные компании перенимают этот опыт и прибегают к контрактному производству.
Преимущества контрактного производства с профессиональными поставщиками парфюмерной и косметической продукции заключается в том, что существует возможность заключить договор не только на производство самого продукта или сырья, но по сути на производство готового товара, включая разработку дизайна и производство упаковки.
Чаще всего к контрактному производству парфюмерных товаров прибегают:
- Сетевые магазины с собственными торговыми марками;
- Представители бьюти-сфер: спа-салоны и салоны красоты, фитнес-клубы, медицинские и косметологические центры;
- Отели и представители гостиничного бизнеса;
- Дистрибьюторы профессиональной косметики;
- Популярные бьюти-блогеры, запускающие свою линию парфюмерно-косметических товаров.