Разумеется, СТМ актуальны и для крупных парфюмерно-косметических сетей. Некоторые бренды покинули Россию из-за сложной внешнеполитической обстановки, и собственные торговые марки позволят сетям не зависеть от поставщиков, отказавшихся продолжить сотрудничество.
Для успеха на рынке недостаточно просто создать собственную торговую марку. Необходимо хорошо изучить тенденции рынка, чтобы отвечать текущим и грядущим трендам. Рассмотрим основные тренды и прогнозы.
Во-первых, эксперты предсказывают увеличение спроса на уникальные товары. Уникальность может заключаться в составе (редких ингредиентах в формуле продукта), особенной ароматической пирамиде, нестандартной упаковке и т.д.
Во-вторых, растет популярность безопасных средств. Речь идет о безопасности как для самого потребителя, так и для Планеты. Современные покупатели косметики и парфюмерии озабочены экологическими проблемами стремятся минимизировать вред, наносимый окружающей среде.
В-третьих, заметной тенденцией стало производство собственного сырья.
Также стало очевидно, что потребители уже не готовы выбирать товар, ориентируясь на выгодную цену. Имиджевая составляющая играет все более важную роль в решении о покупке. Бренды стали уделять больше внимания упаковкам, дизайну, рекламным кампаниям и активностям в сфере PR.
Об упаковке стоит сказать отдельно. Сегодня упаковка — это уже не тара для хранения продукта, это полноценный канал маркетинговой коммуникации между брендом и целевой аудиторией. Например, флаконы для дезодорантов, банки для крема и диффузоры под СТМ стараются делать из экологически чистых материалов. Опасный и токсичный, (хотя и дешевый) пластик уходит в прошлое, а покупатели предпочитают элегантное и безопасное стекло.
Экологичные и энергоэффективные материалы завоевывают рынок. Теперь в случае, если владелец бренда собирается производить аромадиффузоры, он не станет думать о том, как создать диффузор для дома на производстве по минимальной цене. Он будет искать варианты по созданию качественных и привлекательных товаров для покупателей.
Мировой рынок аромадиффузоров ежегодно растет. В 2024 году он оценивается в 1,52 миллиарда долларов США. Ожидается, что в ближайшие пять лет среднегодовой рост превысит 7%, и к 2029 году объем рынка составит 2,17 миллиарда долларов. Спрос на диффузоры увеличивается, и брендам, работающим на парфюмерно-косметическом рынке необходимы товары этой категории.
Уверены, в ближайшем будущем ведущие парфюмерно-косметические сети предложат рынку не только декоративную и уходовую косметику, но и интересные варианты для ароматизации помещений. Наша компания уже сегодня предлагает производство
диффузоров под СТМ на выгодных условиях.